Дорогие зрители!

Указ мэра Москвы от 27 мая 2020 года № 61-УМ "О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ" продлевается режим самоизоляции граждан и ограничений мест массового посещения граждан до 31 июля включительно. Это значит, что спектаклей не будет, касса театра тоже будет закрыта. Билеты, приобретенные на спектакли, которые были объявлены с 1 июня по 31 июля подлежат возврату.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

Билеты, приобретенные в кассе  Электротеатра на отмененные мероприятия, можно будет вернуть в кассе театра до 1 сентября 2020 г. О режиме работы кассы будет объявлено отдельно.

Деньги за билеты, купленные на сайте театра, будут возвращены автоматически на банковскую карту в течение 30 банковских дней.

Деньги за билеты, купленные у официальных билетных агентов, будут возвращены агентами. Информация о сроках возврата будет предоставлена билетными агентами зрителям напрямую. 

По всем вопросам, связанным с возвратом и покупкой билетов, просим писать на почту kassir@electrotheatre.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что сроки фактического зачисление денежных средств могут быть увеличены. Денежные средства обязательно вернутся всем зрителям.

Берегите себя, оставайтесь дома и присоединяйтесь к нашим онлайн-трансляциям!

 

На мудреца

По пьесе Александра Островского. В рамках проекта «Золотой осел»
Режиссер: Георгий ГрищенковСмотреть трейлер
Поделиться:

Продолжительность: 2 часа 20 минут

Премьера состоялась 6 февраля 2017 года.

Не имея ровным счетом ничего, молодой человек замахивается на миллионное состояние и собирается войти в круг людей, среди которых ему не позволено находиться. Намеревается не только там быть, но и встать в самом центре. Этого достаточно для голливудского блокбастера. Но Глумов параллельно еще движется путем дневника, где таится сила, равная силе капитала. «Целый замок висит в воздухе без фундамента, все может рухнуть, разлететься каждую минуту», — говорит герой и идет вперед.

В пьесе «На всякого мудреца довольно простоты», написанной Островским в 1868 году как критика русского капитализма, есть не только разоблачение коррумпированного класса чиновников и богачей, но и скепсис в отношении новых просвещенных, которые, однако, в момент опасности теряют свое бесстрашие. В своем дебютном спектакле режиссер Георгий Грищенков обнуляет традицию, связанную с костюмным Островским, и переносит действие на гладкую поверхность, где игра артистов и игра в боулинг оказываются в равном соотношении.