Дорогие зрители!

Согласно указу Президента РФ нерабочие дни продлеваются до 30 апреля включительно. Это значит, что спектаклей не будет, касса театра тоже будет закрыта. Билеты, приобретенные на спектакли, которые были объявлены с 11 по 30 апреля подлежат возврату.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

  • Билеты, приобретенные в кассе Электротеатра на отмененные мероприятия, можно будет вернуть в кассе театра с 1 по 31 мая 2020 г.
  • Деньги за билеты, купленные на сайте театра, будут возвращены автоматически на банковскую карту, с которой производился платеж, в срок до 30 апреля 2020 г.
  • Деньги за билеты, купленные у официальных билетных агентов, будут возвращены агентами. Информация о сроках возврата будет предоставлена билетными агентами зрителям напрямую. 

По всем вопросам, связанным с возвратом и покупкой билетов, просим писать на почту kassir@electrotheatre.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что сроки фактического зачисление денежных средств могут быть увеличены. Денежные средства обязательно вернутся всем зрителям.

Берегите себя, оставайтесь дома и присоединяйтесь к нашим онлайн-трансляциям!

На мудреца

По пьесе Александра Островского. В рамках проекта «Золотой осел»
Режиссер: Георгий ГрищенковСмотреть трейлер
Поделиться:

Продолжительность: 2 часа 20 минут

Премьера состоялась 6 февраля 2017 года.

Не имея ровным счетом ничего, молодой человек замахивается на миллионное состояние и собирается войти в круг людей, среди которых ему не позволено находиться. Намеревается не только там быть, но и встать в самом центре. Этого достаточно для голливудского блокбастера. Но Глумов параллельно еще движется путем дневника, где таится сила, равная силе капитала. «Целый замок висит в воздухе без фундамента, все может рухнуть, разлететься каждую минуту», — говорит герой и идет вперед.

В пьесе «На всякого мудреца довольно простоты», написанной Островским в 1868 году как критика русского капитализма, есть не только разоблачение коррумпированного класса чиновников и богачей, но и скепсис в отношении новых просвещенных, которые, однако, в момент опасности теряют свое бесстрашие. В своем дебютном спектакле режиссер Георгий Грищенков обнуляет традицию, связанную с костюмным Островским, и переносит действие на гладкую поверхность, где игра артистов и игра в боулинг оказываются в равном соотношении.