В связи с внесением изменений 16 марта 2020 г. в Указ Мэра Москвы ​​​С.С. Собянина № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности» от 5 марта 2020 г. Электротеатр Станиславский отменяет проведение спектаклей и других мероприятий по 10.04.2020 включительно.

Фойе, книжная лавка «Порядок слов» и кафе будут закрыты с 17 марта по 10 апреля.

В соответствии с Указом президента о нерабочей неделе с 28 марта по 5 апреля касса Электротеатра не будет работать. С 6 по 10 апреля касса театра будет работать с 12:00 до 19:00. В кассе вы сможете оформить возврат билета, купленного в кассе, или приобрести билеты на спектакли и мероприятия, запланированные после 10 апреля. По всем вопросам о возврате билетов звоните по телефону +7 495 699-72-24 или пишите на почту kassir@electrotheatre.ru.

Берегите себя!

Фотограф: Олимпия Орлова

Дом Бернарды Альбы

По пьесе Федерико Гарсиа Лорки. В рамках проекта «Золотой осел».
Режиссер: Алиса СелецкаяСмотреть трейлер
Поделиться:

Продолжительность: 2 часа 10 минут с одним антрактом

Ближайшие показы

13 апреля,  Понедельник
19:00
14 апреля,  Вторник
19:00

Премьера состоялась 27 октября 2016 года.

История одного испанского дома, пронизанная предчувствием неотвратимого, стала последней оконченной пьесой знаменитого испанского поэта и драматурга Федерико Гарсиа Лорки. Умирая, хозяин дома и отец семейства, завещает все свои деньги старшей неродной дочери, обрекая тем самым всех остальных на невозможность начать свою жизнь. Непостижимый рок делает существование этих женщин невыносимым: они заключены в родительский дом как в тюрьму, любые попытки выбраться из которой равносильны смерти. Спектакль Алисы Селецкой, выпускницы Мастерской Индивидуальной Режиссуры Бориса Юхананова (МИР-4), сделан по принципу картины, заключенной в рамку строго заданными эстетическими законами.

Алиса Селецкая:
«Художественный образ спектакля рождался из размышлений о конце, о границе. Дом Бернарды Альбы - это прекрасная двигающаяся картина, каждый персонаж которой является ее неотъемлемой частью. Картина существует по строгим законам, выдержанным в рамках специально разработанной эстетики и делающим её совершенной. И тогда становится ясно различимы границы, за которые спектакль не может выйти, потому как, выйдя за них, он потеряет самое себя».

Смотрите также Весь репертуар