Дорогие зрители!

В соответствии с Указом мэра Москвы от 27 мая 2020 года № 61-УМ "О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ" все мероприятия до 31 июля отменены. По вопросам, связанным с возвратом билетов, можно написать на электронную почту kassir@electrotheatre.ru или заполнить форму обратной связи: https://clck.ru/Nwhch

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

Билеты, приобретенные в кассе  Электротеатра на отмененные мероприятия, можно будет вернуть в кассе театра до 1 сентября 2020 г. О режиме работы кассы будет объявлено отдельно.

Деньги за билеты, купленные на сайте театра, будут возвращены автоматически на банковскую карту в течение 30 банковских дней.

Деньги за билеты, купленные у официальных билетных агентов, будут возвращены агентами. Информация о сроках возврата будет предоставлена билетными агентами зрителям напрямую. 

По всем вопросам, связанным с возвратом и покупкой билетов, просим писать на почту kassir@electrotheatre.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что сроки фактического зачисление денежных средств могут быть увеличены. Денежные средства обязательно вернутся всем зрителям.

Берегите себя, оставайтесь дома и присоединяйтесь к нашим онлайн-трансляциям!

 

Фотограф: Олимпия Орлова

Дом Бернарды Альбы

По пьесе Федерико Гарсиа Лорки. В рамках проекта «Золотой осел».
Режиссер: Алиса СелецкаяСмотреть трейлер
Поделиться:

Продолжительность: 2 часа 10 минут с одним антрактом

Премьера состоялась 27 октября 2016 года.

История одного испанского дома, пронизанная предчувствием неотвратимого, стала последней оконченной пьесой знаменитого испанского поэта и драматурга Федерико Гарсиа Лорки. Умирая, хозяин дома и отец семейства, завещает все свои деньги старшей неродной дочери, обрекая тем самым всех остальных на невозможность начать свою жизнь. Непостижимый рок делает существование этих женщин невыносимым: они заключены в родительский дом как в тюрьму, любые попытки выбраться из которой равносильны смерти. Спектакль Алисы Селецкой, выпускницы Мастерской Индивидуальной Режиссуры Бориса Юхананова (МИР-4), сделан по принципу картины, заключенной в рамку строго заданными эстетическими законами.

Алиса Селецкая:
«Художественный образ спектакля рождался из размышлений о конце, о границе. Дом Бернарды Альбы - это прекрасная двигающаяся картина, каждый персонаж которой является ее неотъемлемой частью. Картина существует по строгим законам, выдержанным в рамках специально разработанной эстетики и делающим её совершенной. И тогда становится ясно различимы границы, за которые спектакль не может выйти, потому как, выйдя за них, он потеряет самое себя».