Орфические игры. Панк-макраме
День Четвертый
Премьера состоялась 18 мая 2018 года.
Проект-номинант Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска – 2019» в конкурсе «Эксперимент»
Лауреат театральной премии газеты «Московский комсомолец» за 2018 год
Разомкнутое пространство мифа
Разомкнутое пространство мифа «Орфические игры. Панк-макраме» — новопроцессуальный проект Электротеатра Станиславский, единое произведение в 33 актах, размещенных в 12 спектаклях, подобно пространству из 12 залов, на стены которых нанесены 33 фрески. В основе проекта миф об Орфее и принцип панк-макраме, позволяющий перемежать друг с другом разнообразные стили, модусы существования и технологии. Сюжет об Орфее и Эвридике прогоняется через самые разные «программы» — голоса, которые принадлежат ста молодым режиссерам, вышедшим из Мастерской индивидуальной режиссуры (МИР-5) Бориса Юхананова. Закон «Орфических игр» — никогда не ставить точку и всегда подхватывать заявленный мотив или идею.
На шесть дней и вечеров пространство орфического мифа открывается для вас.
Единый поток из 12 спектаклей
Орфические игры. Панк-макраме. День 1
Орфические игры. Панк-макраме. Вечер 1
Орфические игры. Панк-макраме. День 2
Орфические игры. Панк-макраме. Вечер 2
Орфические игры. Панк-макраме. День 3
Орфические игры. Панк-макраме. Вечер 3
Орфические игры. Панк-макраме. День 4
ИГРА XVI
Режиссеры-авторы исходных работ: Варвара Обидор, Михаил Таратин, Анна Чернович
Участники: Николай Берман, Мария Битти, Ника Вашакидзе, Евгений Вихарев, Арина Зверева, Виктория Лебедь, Александра Мороз, Варвара Обидор, Виктория Петренко, Денис Прутов, Светлана Сатаева, Татьяна Симоненкова, Натэлла Сперанская, Михаил Таратин, Анна Хлёсткина
Тексты
Жан Ануй «Эвридика», перевод Елены Бабун
Музыка
Звуковые среды: Владимир Горлинский
Звуковые интерьеры: Кирилл Широков
«Discrete Continuity»
Партитура для электроинструмента
Музыка: Кирилл Широков
Исполняют Александра Мороз, Анна Хлёсткина
«Радио “Орфей / Электронный”»
Авторы: Владимир Горлинский, Дмитрий Курляндский, Олег Макаров
ИГРА XVII
Режиссеры-авторы исходных работ: Ульяна Лукина, Виктория Петренко, Светлана Сатаева, Андрей Сергеев
Участники: Ася Андрианова, Николай Берман, Виктория Брызгалова, Евгений Даль, Мария Дорогова, Людмила Зайцева, Екатерина Логинова, Александра Мороз, Елена Мучная, Денис Прутов, Светлана Сатаева, Алиса Свиридова, Андрей Сергеев, Ульяна Таболич, Мария Фомина, Мария Черкашина, Юлия Юдина
Тексты
Жан Ануй «Эвридика», перевод Елены Бабун
Музыка
«Отель»
Пьеса для пианино
Музыка: Александра Мороз
Исполняет Александра Мороз
«Из ада»
Пьеса для пианино
Музыка: Александра Мороз
Исполняет Александра Мороз
Партитура «Музы»
Музыка: Кирилл Широков
Исполняют Екатерина Логинова, Мария Фомина, Людмила Зайцева
Партитура «Посетители»
Музыка: Кирилл Широков
Исполняют: Елена Мучная, Александра Мороз
«Сронила колечко»
Народная песня
Исполняет Елена Мучная
«Хорал» Музыка: Владимир Горлинский
В исполнении Государственного академического русского народного ансамбля «Россия» имени Л. Г. Зыкиной
ИГРА XVIII
Режиссеры-авторы исходных работ: Мария Битти, Алина Котова, Павел Кравец, Игорь Макаров, Александра Мороз, Мария Фомина
Участники: Анета Аргандэволс, Мария Битти, Евгений Даль, Калерия Дёмина, Александра Иощенко, Гульнара Искакова, Ада Карина, Михаил Керч, Алина Котова, Виктория Лебедь, Ульяна Лукина, Игорь Макаров, Александра Мороз, Елена Мучная, Анна Панькина, Виктория Петренко, Ваган Сароян, Светлана Сатаева, Евгения Селиванова, Сергей Соколов, Михаил Таратин, Анна Чернович
Тексты
Жан Кокто «Орфей», перевод Леонида Цывьяна
Александр Пушкин «Памятник»
Музыка
Звуковые среды: Владимир Горлинский
Звуковые интерьеры: Кирилл Широков
«Clap Hands»
В исполнении Тома Уэйтса
«Imitations»
Хор вакханок
Музыка: Кирилл Широков
Исполняют Мария Битти, Калерия Дёмина, Александра Иощенко, Гульнара Искакова, Елена Мучная, Евгения Селиванова, Анна Чернович
«The Model»
Музыка и слова: Карл Бартос, Ральф Хюттер, Эмиль Шульт
В исполнении Kraftwerk
Видеоматериалы (демонстрируются в фойе театра)
«Орфей. Глава VII»
Режиссер: Евгений Даль
Оператор: Андрей Сбитнев
Монтаж, цветокоррекция: Александра Королёва
Композитор: Александр Белоусов
Второй режиссер: Михаил Святогор
Гаффер: Роман Юдин
Художник: Евгений Даль, Мария Фомина
Грим: Алёна Каткова
«Орфей. Глава XII»
Режиссер: Евгений Даль
Оператор: Андрей Сбитнев
Монтаж, цветокоррекция: Александра Королёва
Композитор: Александр Белоусов
Второй режиссер: Михаил Святогор
Гаффер: Роман Юдин
Художники: Евгений Даль, Мария Фомина
Грим: Алёна Каткова
Орфические игры. Панк-макраме. Вечер 4
Орфические игры. Панк-макраме. День 5
Орфические игры. Панк-макраме. Вечер 5
Орфические игры. Панк-макраме. День 6
Орфические игры. Панк-макраме. Вечер 6
Изоморфизм (от др.-греч. ἴσος — «равный, одинаковый, подобный» и μορφή — «форма») — Изоморфизм определяется для множеств, наделённых некоторой структурой (например, для групп, колец, линейных пространств и т. п.). В общих чертах его можно описать так: обратимое отображение (биекция) между двумя множествами, наделёнными структурой, которое называется изоморфизмом, если оно сохраняет эту структуру.
Биекция — это отображение, которое является одновременно и сюръективным, и инъективным. При биективном отображении каждому элементу одного множества соответствует ровно один элемент другого множества, при этом определено обратное отображение, которое обладает тем же свойством. Поэтому биективное отображение называют ещё взаимно-однозначным отображением (соответствием), одно-однозначным отображением.
Функция
f : : X → → Y называется биекцией если она:
1 Переводит разные элементы множества X в разные элементы множества Y
(инъективность). Иными словами,
• ∀ ∀ x 1
∈ ∈ X ,
∀ ∀ x 2
∈ ∈ X
x 1
≠ ≠ x 2
⇒ ⇒ f ( x 1
) ≠ ≠ f ( x 2
)
2 Любой элемент из Y
имеет свой прообраз (сюръективность). Иными словами,
∀ ∀ y ∈ ∈ Y ,
∃ ∃ x ∈ ∈ X
f ( x ) = y
Инъекция в математике — отображение множества X в множество Y f : : X → → Y
при котором разные элементы множества X переводятся в разные элементы множества Y, то есть, если два образа при отображении совпадают, то совпадают и прообразы:
f ( x ) = f ( y ) ⇒ ⇒ x = y
Сюръекция (сюръективное отображение, от фр. sur — «на», «над» лат. jactio — «бросаю») — отображение множества X на множество Y f : : X → → Y
при котором каждый элемент множества Y является образом хотя бы одного элемента множества X
Изоритмия (нем. Isorhythmie) — техника композиции в европейской многоголосной музыке XIV—XV веков, выражающаяся в остинатном проведении ритмической формулы, независимо от звуковысотной линии.