Орфические игры. Панк-макраме
Вечер Третий
Премьера состоялась 17 мая 2018 года.
Проект-номинант Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска – 2019» в конкурсе «Эксперимент»
Лауреат театральной премии газеты «Московский комсомолец» за 2018 год
Разомкнутое пространство мифа
«Орфические игры. Панк-макраме» — новопроцессуальный проект Электротеатра Станиславский, единое произведение в 33 актах, размещенных в 12 спектаклях, подобно пространству из 12 залов, на стены которых нанесены 33 фрески. В основе проекта миф об Орфее и принцип панк-макраме, позволяющий перемежать друг с другом разнообразные стили, модусы существования и технологии. Сюжет об Орфее и Эвридике прогоняется через самые разные «программы» — голоса, которые принадлежат ста молодым режиссерам, вышедшим из Мастерской индивидуальной режиссуры (МИР-5) Бориса Юхананова. Закон «Орфических игр» — никогда не ставить точку и всегда подхватывать заявленный мотив или идею.
На шесть дней и вечеров пространство орфического мифа открывается для вас.
Единый поток из 12 спектаклей
Орфические игры. Панк-макраме. День 1
Орфические игры. Панк-макраме. Вечер 1
Орфические игры. Панк-макраме. День 2
Орфические игры. Пан-макраме. Вечер 2
Орфические игры. Панк-макраме. День 3
Орфические игры. Панк-макраме. Вечер 3
ИГРА XIV
Режиссеры-авторы исходных работ: Николай Берман, Евгений Вихарев, Елена Мучная
Участники: Аруан Анартаев, Анета Аргандэволс, Евгения Веснина, Мария Дорогова, Сергей Животов, Арина Зверева, Дарья Кольцова, Антон Ощепков, Светлана Сатаева, Сергей Соколов, Михаил Таратин
На видео: Дмитрий Борисов, Ульяна Лукина, Антон Ощепков, Виктория Петренко, Анна Хлёсткина, Павел Шумский
Тексты
Жан Ануй «Эвридика», перевод Елены Бабун
Музыка
«Позвольте Эвридике»
Авторская музыка к видео Елены Мучной
В исполнении Елены Мучной
«2046 Main theme»
Музыка: Cигеру Умебаяcи
«Polonaise»
Музыка: Cигеру Умебаяcи
«Adagio»
В авторском исполнении Secret Garden
«Long Journey»
Музыка: Cигеру Умебаяcи
«Lost»
Музыка: Cигеру Умебаяcи
Звуковые среды: Владимир Горлинский
Звуковые интерьеры: Кирилл Широков
«Орфей и Эвридика: Акт I – Сцена I – Увертюра»
Музыка: Кристоф Виллибальд фон Глюк, либретто: Пьер-Луи Молин
В исполнении Морина Форрестера, Терезы Штих-Рэндалл, Ханни Штеффек, Франца Фальтера
Видеоматериалы
«Позвольте Эвридике»
Режиссер: Елена Мучная
ИГРА XV
Режиссеры-авторы исходных работ: Роберт Акопян, Александра Мороз, Мария Фомина
Участники: Альберто Аль Космико, Аруан Анартаев, Анета Аргандэволс, Евгения Веснина, Даная Давыдова, Евгений Даль, Сергей Животов, Ульяна Лукина, Антон Ощепков, Ваган Сароян, Натэлла Сперанская, Михаил Таратин, Анна Хлёсткина, Дмитрий Храмцов
Тексты
Жан Кокто «Орфей», перевод Леонида Цывьяна
«Теория Девушки» / Тиккун, перевод Степана Михайленко
Музыка
Звуковые среды: Владимир Горлинский
Звуковые интерьеры: Кирилл Широков
«На лошадке»
Серия «Музыка с мамой»
В авторском исполнении Екатерины Железновой
«Радио “Орфей / Лошадка”»
Авторы: Дмитрий Курляндский, Олег Макаров
DJ-сет: Владислав Скрипко
Соло для контрабаса
Музыка: Владимир Горлинский
Исполняет Дмитрий Храмцов
«Танцующие Эвридики»
Музыка: Катажина Гертнер, слова: Ева Жеменицкая
В исполнении Анны Герман
Орфические игры. Панк-макраме. День 4
Орфические игры. Панк-макраме. Вечер 4
Орфические игры. Панк-макраме. День 5
Орфические игры. Панк-макраме. Вечер 5
Орфические игры. Панк-макраме. День 6
Орфические игры. Панк-макраме. Вечер 6
Изоморфизм (от др.-греч. ἴσος — «равный, одинаковый, подобный» и μορφή — «форма») — Изоморфизм определяется для множеств, наделённых некоторой структурой (например, для групп, колец, линейных пространств и т. п.). В общих чертах его можно описать так: обратимое отображение (биекция) между двумя множествами, наделёнными структурой, которое называется изоморфизмом, если оно сохраняет эту структуру.
Биекция — это отображение, которое является одновременно и сюръективным, и инъективным. При биективном отображении каждому элементу одного множества соответствует ровно один элемент другого множества, при этом определено обратное отображение, которое обладает тем же свойством. Поэтому биективное отображение называют ещё взаимно-однозначным отображением (соответствием), одно-однозначным отображением.
Функция
f : : X → → Y называется биекцией если она:
1 Переводит разные элементы множества X в разные элементы множества Y
(инъективность). Иными словами,
• ∀ ∀ x 1
∈ ∈ X ,
∀ ∀ x 2
∈ ∈ X
x 1
≠ ≠ x 2
⇒ ⇒ f ( x 1
) ≠ ≠ f ( x 2
)
2 Любой элемент из Y
имеет свой прообраз (сюръективность). Иными словами,
∀ ∀ y ∈ ∈ Y ,
∃ ∃ x ∈ ∈ X
f ( x ) = y
Инъекция в математике — отображение множества X в множество Y f : : X → → Y
при котором разные элементы множества X переводятся в разные элементы множества Y, то есть, если два образа при отображении совпадают, то совпадают и прообразы:
f ( x ) = f ( y ) ⇒ ⇒ x = y
Сюръекция (сюръективное отображение, от фр. sur — «на», «над» лат. jactio — «бросаю») — отображение множества X на множество Y f : : X → → Y
при котором каждый элемент множества Y является образом хотя бы одного элемента множества X
Изоритмия (нем. Isorhythmie) — техника композиции в европейской многоголосной музыке XIV—XV веков, выражающаяся в остинатном проведении ритмической формулы, независимо от звуковысотной линии.