Дорогие зрители!

11 и 12 декабря фойе Электротеатра будет закрыто для свободного посещения.

Фото: Олимпия Орлова

МИР РИМ
Подмостки. Вечер 10

Электротеатр Станиславский совместно с МИР (Мастерская Индивидуальной Режиссуры Бориса Юхананова)
Режиссер-постановщик: Борис Юхананов
О спектакле
18+
Купить билеты
Поделиться:

Продолжительность: 3 часа с антрактом

Премьера состоялась 2 ноября 2022 года.

МИР РИМ – большой проект Бориса Юхананова и выпускников Мастерской Индивидуальной Режиссуры (МИР-6), в основании которого лежат пьесы «римского цикла» Шекспира – «Юлий Цезарь», «Антоний и Клеопатра», «Тит Андроник» и «Кориолан».

Собранные вместе работы молодых художников образуют единую систему, внутри которой существуют три блока: «Подмостки» (11 вечеров), «Дорога» (4 вечера) и «Элизиум» (6 вечеров). Перед зрителями вырастает здание проекта из 21 спектакля общей численностью участников более 100 человек. Тематически и композиционно это единое сочинение, которое вбирает в себя очень разные свойства и техники. В МИР РИМ рождается сферический сетевой театр.

ВЕЧЕР Х

КОМПОЗИЦИЯ XX

Режиссеры-авторы исходных модулей: Надежда Бушуева, Марианна Енисейская, Ася Желвакова, Наталья Яськова

Участники: Наталья Баллер, Александра Евдокунина, Айгерим Елжан, Марианна Енисейская, Ася Желвакова, Евгений Жигаленков, Андрей Забара, Николай Каретников, Александра Крейн, Варвара Кутьина, Наталья Лазарева, Ольга Ларионова, Антон Митнёв, Максим Моисеев, Иван Сватковский, Андрей Усиков, Анна Штам, Мария Штейнберг, Наталья Яськова

Использованы фрагменты произведений Уильяма Шекспира

КОМПОЗИЦИЯ XXI

Режиссеры-авторы исходных модулей: Надежда Бушуева, Андрей Комаровский, Ирина Чижова

Участники: Наталья Баллер, Ася Бочкарёва, Надежда Бушуева, Ася Желвакова, Анна Крылова, Варвара Кутьина, Наталья Лазарева, Ольга Ларионова, Сергей Медведев, Григорий Некрасов, Дарья Пашкова, Полина Сазонова, Иван Сватковский, Анастасия Сицилиано-Лоренц, Андрей Усиков, Ирина Чижова, Любовь Шевченко, Анна Штам, Александр Эр

Использованы фрагменты произведений Уильяма Шекспира

МИР РИМ:

МИР РИМ. Подмостки. Вечер 1
МИР РИМ. Подмостки. Вечер 2
МИР РИМ. Подмостки. Вечер 3
МИР РИМ. Подмостки. Вечер 4
МИР РИМ. Подмостки. Вечер 5
МИР РИМ. Подмостки. Вечер 6
МИР РИМ. Подмостки. Вечер 7
МИР РИМ. Подмостки. Вечер 8
МИР РИМ. Подмостки. Вечер 9
МИР РИМ. Подмостки. Вечер 10
МИР РИМ. Подмостки. Вечер 11

МИР РИМ. Дорога. Вечер 1
МИР РИМ. Дорога. Вечер 2
МИР РИМ. Дорога. Вечер 3
МИР РИМ. Дорога. Вечер 4

МИР РИМ. Элизиум. Вечер 1
МИР РИМ. Элизиум. Вечер 2
МИР РИМ. Элизиум. Вечер 3
МИР РИМ. Элизиум. Вечер 4
МИР РИМ. Элизиум. Вечер 5
МИР РИМ. Элизиум. Вечер 6

 

«Звуки и буквы, которые определяют слова «мир» и «Рим», образуют квадрат, который мы наполняем звучанием шекспировских трагедий: «Юлий Цезарь», «Антоний и Клеопатра», «Тит Андроник» и «Кориолан». Из этого квартета текстов можно создать первозданный шекспировский Рим, в котором личность формировалась принципами, правом и правилами, но при этом человек сохранял свою субъективность как тайну.

Если же соединить эти два слова, то получится «МИРРИМ» – слово с рычанием внутри, намекающее на присутствие римской волчицы. Мир понят как образ бытийственной тайны, полноты жизни, не тронутой ангажементами и склонной к немоте и тишине». (Борис Юхананов)

Смотрите также Весь репертуар