Образовательные и музыкальные программы Электротеатра

Сезон 2018-2019
О спектаклеГалереяПресса
16+
Оставить заявку
Поделиться:

Более подробную информацию о меропроятиях можно узнать а сайте театра, пройдя по ссылкам активных событий.  Темы, цены и даты событий будут уточняться и обновляться.  

«Школа современного зрителя и слушателя» представляет:
 


Цикл семинаров независимой лаборатории Theatrum Mundi

5 ноября 2018, начало  в 19:00 | Звучащая литература и поэтический перформанс в России: история и теория
На встрече будет представлена новая монография, посвященная теме изучения поэтического перформанса и звучащей литературы в России первой половины.


19 декабря 2018, начало в 19:00 | Обсуждение перевода на русский язык книги Клэр Бишоп «Искусственный ад. Партиципаторное искусство и политика зрительства». (V-A-C press, 2018)

 

29 января 2019, начало в 19:00 | программа уточняется.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23 апреля 2019, начало в 19:00
программа уточняется.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


«Школа современного зрителя и слушателя» представляет: «Театральное дело. Российский и международный опыт»
Курс по театральному менеджменту продюсера Алёны Янкелевич

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26 ноября 2018, начало в 19:00 Театральный менеджмент 3.
Современный художник. Работа продюсером.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что нужно знать молодому актеру, режиссеру, сценографу о продвижении, личном бренде, поисках работы и способах ее удерживания? Разговор о том, как работать в изменившейся театральной реальности.
Участники: Наталья Кириллова, кастинг-ди⁠ректор, агент; Евгений Худяков, театральный продюсер; Денис Каргаев, сооснователь продюсерской компании +1; Денис Сазонов, художник.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17 декабря 2018, начало в 16:00. Театральный менеджмент 4.
Театр NO99 (Эстония, Таллинн): международный менеджмент, организация проектов на открытой площадке.

Театровед и продюсер Лаур Кауниссаре - о своей работе в театре NO99.
В рамках XX Фестиваля «Новый Европейский театр» — NET

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход свободный по предварительной регистрации на TimePad

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16 января 2019, начало в 19:00. Театральный менеджмент 5.
Тема и участники уточняются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 февраля 2019, начало в 19:00. Театральный менеджмент 6.
Тема и участники уточняются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21 марта 2019, начало в 19:00. Театральный менеджмент 7.
Тема и участники уточняются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29 апреля 2019, начало в 19:00. Театральный менеджмент 8.
Тема и участники уточняются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19 мая 2019, начало в 19:00. Театральный менеджмент 9.
Тема и участники уточняются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алёна Янкелевич – продюсер, педагог Школы-студии МХАТ. Окончила продюсерский факультет РАТИ-ГИТИС и «Школу театрального лидера» при Департаменте культуры Москвы и Центре им. Вс. Мейерхольда.
Стоимость билета: 300 руб., абонемент на 4 занятия: 900 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Школа современного зрителя и слушателя» совместно с журналом «Театр» представляет: Альтернативная история театра
Цикл лекций-встреч, посвященных важнейшим фигурам неофициальной культуры – от Игоря Терентьева до Евгения Шифферса. Поводом для цикла стал номер 33 журнала «Театр».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лекция 1.
21 ноября 2018, начало в 17:00
Борис Фаликов
Миф Шифферса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Под «мифом Шифферса» имеются в виду две вещи. Во-первых, те впечатления, вернее, воспоминания, которые он оставил после себя среди современников. Окрашенные в субъективные тона, они носят характер апокрифа — мифа, который транслируется потомкам. Во-вторых, это его учение. Оно повествует в основном об иной реальности. И в этом плане также является мифом. Оба мифа не подвергаются деконструкции, скорее это попытка извлечь из них смыслы, резонирующие со временем, в котором жил Шифферс.
Борис Фаликов – историк религии, доцент Центра изучения религии РГГУ. Автор книг «Неоиндуизм и западная культура»; «Культы и культура», «Восточные религии, оккультизм и искусство ХХ века». Изучает новые формы религии и их влияние на искусство в современном мире.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лекция 2. 14 декабря 2018, начало в 19:00
Вера Сенькина
Философский театр Бориса Понизовского

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речь пойдет о театре художника, философа, теоретика театра, одной из ключевых фигур неофициального Ленинграда Бориса Понизовского. Своему театру Борис Понизовский на протяжении жизни давал разные названия: «умозрительный театр», «абсолютный театр», «приватный театр», «маленький театр». Но вне зависимости от определений театр Понизовского оставался формой альтернативной реальности, формой преодоления временной и пространственной ограниченности советской действительности.
На примере философского, умозрительного театра, который создавался на библиотечных карточках и состоял из сюжетов-притч, Понизовский изучал отношения человека с пространством и временем. Персонажем и зрителем в этом театре всегда оставалось одно лицо, попеременно меняющееся местами. Смог ли философский театр Бориса Понизовского найти воплощение в его реальных постановках?
Вера Сенькина -- театровед, кандидат искусствоведения, театральный критик, куратор, член экспертного совета фестиваля «Золотая Маска»-2016.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лекция 3.
17 января 2019, начало в 19:00
Ника Пархомовская
Забытые мелодии эстрады: Дэн Лино и Анита Бербер как зеркало эпохи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дэн Лино когда-то был главной английской знаменитостью, такой же достопримечтельностью Лондона, как Тауэр или Биг-Бен. В 1904 году на его могиле высекли гордое "король шутов", но теперь его вспоминают разве что в контексте криминальной истории хайгетского потрошителя. Немка Анита Бербер вызывала яростные скандалы в прессе и за кулисами, была настоящим яблоком раздора для богемы и крупной буржуазии, но сегодня в Берлине о ней напоминает разве что небольшой парк в районе Темпельхофа. Почему эти двое были так знамениты при жизни и оказались практически забыты после смерти? Что у них общего и разного? К низкому жанру относится их творчество или высокому? Этим и другим вопросам посвящена лекция.
Ника Пархомовская – театральный критик, продюсер, окончила РГИСИ; училась в «Школе театрального лидера». Обозреватель журнала «Театр», сотрудничает с газетой «Ведомости», порталами Colta.ru и «Такие дела». Читает лекции по истории театра и танца. Продюсирует социокультурный проект фонда «Альма Матер» «Квартира».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лекция 4.
22 января 2019, начало в 19:00
Алла Шендерова
Евгений Харитонов: почему цвЭток продуло

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Герой лекции – поэт, прозаик, автор пьес и сценариев, режиссер выступлений группы «Последний шанс», преподаватель пантомимы, с помощью движений лечивший от заикания - вот лишь беглый список того, кем был и чем занимался Евгений Харитонов (1941-1981), чьи стихи и проза не публиковались при жизни (двухтомник «Слезы на цветах» и книга «Под домашним арестом» вышли уже после его смерти) и стали библиографической редкостью сразу после выхода. Лекция о феномене Евгения Харитонова и немного о том, какие люди его окружали.
Алла Шендерова – театральный критик, окончила РГГУ и РАТИ-ГИТИС; редактор журнала «Театр», обозреватель газеты «Коммерсант».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лекция 5.
10 февраля 2019, начало в 19:00
Юлия Клейман
Сайт-специфик: свидетельство о рождении
Юлия Клейман
– театровед, театральный критик, окончила РГИСИ; кандидат искусствоведения, старший преподаватель РГИСИ. Главный редактор журнала «Петербургский театрал». Член экспертного совета фестиваля «Золотая Маска»-2019.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лекция 6.
11 марта 2019, начало в 19:00
Алена Карась
Эстетическая революция рубежа 80-90-х годов XX века и идея вечного возвращения: «Школа драматического искусства», Чет-нечет, ШРС, ОБЭРИУ.

Алена Карась – театровед, театральный критик; преподаватель РАТИ-ГИТИС, автор «Российской газеты».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лекция 7.
20 марта 2019, начало в 19:00
Юлия Лидерман
Группа «Коллективные действия»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В первом томе «Поездки за город» в названиях некоторых акций используются элементы театральной таксономии («Занавес», «Появление», «Комедия» и др.). В 1970-е – 1980-е годы театральная эстетика сменялась эстетикой перформативного. Среди документов коллективных акций 1976-1980-х годов под общим названием «Поездки за город», опубликованной в этом томе, - письменные свидетельства участников. Театральная эстетика как исходное пространство восприятия артикулируется в разных аспектах.
Юлия Лидерман – культуролог, старший научный сотрудник Школы актуальных гуманитарных исследований РАНХиГС. Участник лаборатории Theatrum Mundi.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лекция 8.
22 апреля 2019, начало в 19:00
Алена Солнцева
Григорий Залкинд: потаенные люди

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Режиссер Григорий Залкинд окончил ГИТИС, курс Бориса Захавы, в 1951 году. Он был сокурсником и другом Анатолия Эфроса, Соломон Михоэлс предлагал ему возрождать еврейский театр, он познакомил московских зрителей с Беккетом и Ионеску, и никогда никого ни о чем не просил. Григорий Залкинд и театр, которые не стал историей.
Алена Солнцева – театральный и кинокритик, кандидат искусствоведения; была заведующей отделом культуры газеты «Время новостей».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лекция 9.
22 мая 2019, начало в 19:00
Валерий Золотухин, Кристина Матвиенко
Игорь Терентьев: от поэтического эксперимента к антихудожественному театру

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эксперименты Игоря Терентьева в области сценической речи и звукового оформления театрального представления, а также – использования других медиа в театре – предмет внимания докладчиков.
Валерий Золотухин – театровед, кандидат искусствоведения, старший научный сотрудник Школы актуальных гуманитарных исследований ИОН РАНХиГС, доцент РГГУ. Автор работ по истории театра, истории и теории звучащей художественной речи. Участник лаборатории Theatrum Mundi.
Кристина Матвиенко – театровед, театральный критик; кандидат искусствоведения. Куратор «Школы современного зрителя и слушателя» Электротеатра Станиславский.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лекция 10.
23 мая 2019, начало в 19:00
Александра Машукова
Арбузовская студия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Арбузовская студия – феномен в истории советского театра: она возникла в 1938 году, когда театры массово уничтожались, пьеса «Город на заре» создавалась коллективно и при помощи актерских импровизаций, а в работе со студийцами Алексей Арбузов и Валентин Плучек сознательно и последовательно соединяли систему Станиславского с эстетическим наследием Мейерхольда.
Александра Машукова – театральный критик, театровед, журналист, редактор. Окончила РАТИ (курс Н.А. Крымовой). Работала в журнале «Московский наблюдатель», «Общей газете»; была театральным обозревателем отдела культуры газеты «Ведомости. Пятница». Печаталась в журналах «Театр», «Искусство кино», «Современная драматургия», газетах «Экран и сцена», «Литературная газета», «Дом актера» и др. Автор статей для детской энциклопедии «Музыка. Кино. Театр» издательства «Аванта +». Редактор книги «Мейерхольд и художники. Эволюция пространства». Вместе с Н.М. Скегиной составитель двухтомника «Анатолий Эфрос. «Живой труп».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лекция 11.
3 июня 2019, начало в 19:00
Алексей Киселев
Вне мейнстрима: художественный и организационный опыт независимой сцены 2010-х: театр ТРУ, Morph и другие.

Алексей Киселев – театральный критик, автор изданий «Афиша», «Афиша-Daily», Colta, «Театр.». Куратор программы Russian Case фестиваля «Золотая Маска»-2019.
Стоимость билета: 300 р. Стоимость абонемента на 4 лекции: 900 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Школа современного зрителя и слушателя» представляет: ОПЕРА: БРАУЗЕР
Цикл семинаров Дмитрия Ренанского

«Опера: браузер» — цикл авторских семинаров Дмитрия Ренанского, посвященных оперной режиссуре начала XXI века. Цикл состоит из восьми семинаров, в рамках каждого из которых известный оперный критик и театровед анализирует важнейшие оперные спектакли 2000-х—2010-х, ставшие вехами современного музыкального театра и представляющие различные, зачастую противоположные стратегии работы театра с оперной партитурой. «Опера: браузер» — это еще и широкая панорама творчества крупнейших режиссеров нашего времени: от Петера Конвичного до Йосси Вилера и Серджо Морабито, от Кристофа Марталера до Кети Митчелл, от Уильяма Кентриджа до Ромео Кастеллуччи.
Дмитрий Ренанский — куратор, театральный и музыкальный критик. Шеф-редактор блока «Театр» интернет-портала COLTA.RU, постоянный автор ИД «Коммерсантъ» и газеты «Ведомости». Помощник художественного руководителя «театра post», сооснователь творческого объединения «Опергруппа». Работал в Михайловском театре и в Театре на Таганке. В 2013-2016 — заместитель главного режиссера—программный директор Новой сцены Александринского театра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа цикла:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДЕКАБРЬ
16 декабря в 15:00
«Гибель богов» Петер Конвичный / Рихард Вагнер / 2000, Штутгарт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Зигфрид» Йосси Вилер, Серджо Морабито / Рихард Вагнер / 2000, Штутгарт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Тристан и Изольда» Дмитрий Черняков / Рихард Вагнер / 2005, Санкт-Петербург

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФЕВРАЛЬ
«Тристан и Изольда» Кристоф Марталер / Рихард Вагнер / 2005, Байройт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МАРТ
«Волшебная флейта» Уильям Кентридж / Вольфганг Амадей Моцарт / 2011, Милан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АПРЕЛЬ
«Альцина» Кэти Мичелл / Георг Фридрих Гендель / 2015, Экс-ан-Прованс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МАЙ

«Моисей и Аарон» Ромео Кастеллуччи / Арнольд Шенберг/ 2015, Париж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИЮНЬ
«Кармен» Дмитрий Черняков / Жорж Бизе / 2017, Экс-ан-Прованс
Стоимость билета: 300 р. Стоимость абонемента на 4 лекции: 900 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа «Института театра» и фестиваля «Золотая Маска» совместно с Электротеатром Станиславский
Академические разговоры
Цикл профессиональных дискуссий о театре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предварительные даты - с марта по апрель 2019

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Центр новой философии и «Школа современного зрителя и слушателя» представляют: Исследовательский курс «Пустынные острова Жиля Делёза»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. 19 ноября 2018, начало в 19:00
«Пустынные острова» – проблема основания и разделения на глубины и поверхности (Deleuze, G. (2004). Desert Islands: And Other Texts,1953—1974, Woodard, B. (2013). On an ungrounded earth: Towards a new geophilosophy. punctum books). On an ungrounded earth: Towards a new geophilosophy. punctum books) – Александр Вилейкис, Евгений  Блинов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. 3 декабря 2018, начало в 19:00
«Тьма сильнее всего рядом со светом» – концепты катастрофы и освобождения в «Логике смысла» (Делёз, Ж. (1995). Логика смысла: Пер. с фр. М.: Academia)  – Полина Ханова,  Александр Вилейкис.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. 11 января 2019, начало в 19:00
«Обосновывать, основывать, заземлять» – разделение поверхности и глубины (Deleuze, G. (2015). What is grounding. Michigan:&&&Publishing)  –  Евгений Блинов, Никита Сазонов.
Стоимость билета: 300 р. Абонемент на 3 занятия: 900 р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Центр новой философии и «Школа современного зрителя и слушателя» представляют: Ридинг-группа по текстам Донны Харауэй
Донна Харауэй
- американский философ, одна из основоположниц киберфеминизма и «нового материализма», автор исследований науки и технологий в эпоху постгуманизма.
Ведут: Александр Писарев, Екатерина Никитина и Денис Сивков.
Материал – последовательность текстов Донны Харауэй, от ранних манифестов до последних, где будут показаны различия и множественность точек зрения внутри её работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25.01.2019, начало в 19:00 - открытие курса; Екатерина Никитина Laboratory Animals and Their People;
04.02.2019, начало в 19:00 - Екатерина Никитина The Companion Species Manifesto;
18.02.2019, начало в 19:00 - Александр Писарев Teddy Bear Patriarchy Taxidermy in the Garden of Eden, New York City, 1908-1936;
26.02.2019, начало в 19:00 - Александр Писарев Тентакулярное мышление: антропоцен, капиталоцен, ктулуцен;
02.03.2019, начало в 19:00 - Денис Сивков Situated Knowledges: The Science Question in Feminism and the Privilege of Partial Perspective;
06.03.2019, начало в 19:00 - Денис Сивков The Biopolitics of Postmodem Bodies: Constitutions of Self in Immune System Discourse.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход свободный по предварительной регистрации на TimePad

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Независимая исследовательская платформа «Место искусства» и «Школа современного зрителя и слушателя» представляют: Москва: топология искусства
Цикл встреч, посвященный проблемам современной системы искусства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Встреча 1
12 ноября 2018, начало в 19:00
Разговор о самоорганизациях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В фокусе встречи - разные формы самоорганизованных инициатив в Москве и регионах. Какое место занимают самоорганизации на карте мест искусства? Какова особенность географии этих пространств, которые возникают в бывших заводских пространствах, жилых домах?
Участники: Дарья Серенко (галерея «Дом на ножках»), Яна Гапоненко (Школа современного искусства, Владивосток).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Встреча 2
15 января 2019, начало в 19:00
Архив как политическое действие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Документация места искусства делает возможным его существование на карте. Каким образом архив конструирует место искусства? Что попадает в архив, а что из него исключается? Почему?
Участники: Миша Бастер, Юлия Овчинникова, Юлия Лебедева и Оксана Саркисян.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Встреча 3
19 февраля 2019, начало в 19:00
Искусство в нехудожественном музее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В фокусе разговора - проекты, осуществленные в исторических, биологических, технических музеях. Почему искусство приходит в музей? Заинтересованы ли нехудожественные музеи в попадании на карту мест искусства? Какие музеи становятся интересными для художников? Участники: Константин Дудаков-Кашуро, Арсений Жиляев, Марина Фоменко.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смотрите также Весь репертуар